?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
новый сайт
nik_dmitriev
Объем и география продаж растет " не по дням, а по часам", но с ростом падает конверсия сайта. Мы предполагаем что наша аудитория покупателей переходит из разряда "новаторов" к "ранним последователям" и дальше, времени полазить по нашему перегруженному информацией сайту, и во всем разобраться, нет! А сайт - наш основной источник продаж! Поэтому мы приняли решение потратить большие деньги и сделать продающий и красивый сайт продукта. 4 месяца мы трудились и сейчас отшлифовываем мелочи. В основном сайт готов!

domvent.com

Поругайте, пожалуйста, или похвалите. Спасибо.



  • 1
Мне очень понравилось! Молодец!
Если не секрет - какой бюджет?

Наш партнер просил не афишировать. Нам в итоге показалось -дорого, но главное как он будет работать- привлекать заказчиков. Посмотрим.

Приветствую!
на верхнем рисунке http://domvent.com/detail.html две синие стрелки направлены навстречу друг другу
желтые стрелки там-же и везде выглядят не теплыми, а даже не пойму как. Скорее привлекающими внимание типа дорожных знаков с желтым фоном.
"Найдите магазин в своем городе Санкт-Петербург" - не сразу может быть понятно что надо жать на Питер, кажется что только Питер и всё
В справке вверху три горизонтальных меню подряд
И не очень понравилось устройство выезжающего нижнего черного раздела, но это уже субъективно.
А так - сайт понравился. QR код для него еще красивый с впечатанным урлом сделать и лепить везде.
Удачи!

Спасибо большое.
С городом задумка такая, что в каждом регионе должен автоматом открываться свой город.
Странно, видимо не работает.

Продукт где? :) Мне кажется на первом экране главной страницы должны показать ваш продукт в реальных условиях, лучшее в таком варианте это видео где-то 1-2 минуты.

Захожу в подробно. Вот. Отлично объяснение. Я бы переименовал в раздел в "Как это работает?". Всё ок, только система с плюсиками на картинке не совсем тривиально, не сразу догнал, что в них есть описание. Еще бы добавил видео по установке из справки.

Всё остальное гуд, особенно авто-определение города где я нахожусь и подбор магазинов.

Спасибо. Вы попали в точку - нам тоже показалась главная страница не информативна, но посетители будут заходить по контекстке и СЕО на другие посадочные страницы. Потестируем и, наверное, поменяем. Да и видео, согласен,не хватает. Мы сейчас сделали хороший ролик по установке, на днях поставим на сайт.

Сайт очень понравился!
В-целом все понятно, воздушно, просторно, аккурратно.

Вот только чтобы показать, как основной продукт в стене сидит, пришлось лезть в раздел монтаж. Мож куда поближе выложите?

П. С. Теперь переделайте инструкции для установки, от них реально тошнит.

http://www.domvent.com/reference/esli-poteyut-okna.html
«...не высокая...»
Слитно?.

П. С. За других не отвечу, но для меня грамотные орфография и пунктуация — признак класса. Неграмотным без разницы, грамотные начнут уважают, т. о. проверить в любом случае стоит.

На главной кнопку "смотрите далее", переименовал бы в узнать больше/подробнее, либо вообще выпилил. Много ли по ней тыкают?
В самом начале главной, хочется сделать больший акцент на что это такое (вентиляционный клапан), а потом уже выходить на зачем это нужно.

Про раздел "где купить", верно подметили - "Найдите магазин в своем городе Санкт-Петербург", лишнее Санкт-Петербург, "город" должен быть всплывающей ссылкой/менюшкой.
Если хочется с автоопределения, то лучше сделать pop-up, как у Юлмарта - он подставляет город, но уточняет правильно ли угадал и предлагает да или нет. И пока при выборе Питера, вариантов где купить как бы и нет, т.е. самое главное пока мы не можем оценить.

Возможно есть смысл дополнить способы коммуникации с посетителями через livetex или RedHelper, особенно если будете делать розницу и добавлять функционал инет магазина.

В разделе "Наша работа", хочется больше примеров, решённые кейсы всегда смотреть/листать приятно.

Контакты не легко откопать с реквизитами, ссылка есть только внизу страницы и можно ещё прилепить картинку с гугл мэпс или яндекс карт. А то на той Магнитогорской сам чёрт ногу сломит, пока нужный склад/офис найдёт.
И не по теме, но всё же, зачем mail.ru почту оставлять, когда есть свой почтовый домен? Свой и выглядит лучше и настроить можно тоньше.

Общее впечатление: чисто, современно, дизайн приятно-воздушный.

upd. Каммент про "где купить" навеян тем, что в firefox (25.01) не отображается прилепленная карта с адресами, в эксплорере 11 и хроме - ок. С другой машины вечером проверю, может я с шифрованием всего и вся перемудрил.


Edited at 2013-12-16 12:06 pm (UTC)

Огромное спасибо, правда половину не понял, но переслал ответственным людям - будем дорабатывать!

Хотел купить клапан, но не могу поменять город. Не меняет с Питера на Москву. :(
другой браузер не помогает

Edited at 2013-12-16 12:22 pm (UTC)

Спасибо. Видимо, что-то поплыло. Исправим.

Контакты Москвы:

Компания «Ветерс»
Москва ул. Иркутская, д.11/17
(495)229-11-91
elena@veters.ru
Пн.-Пт.- 10.00-18.00

Домвент-Москва
(985)305-03-78
(919)998-11-29
domvent.msk@gmail.com
Пн.-Пт.- 9.00-18.00

Компания «Крон-Климат»
Москва, Сиреневый бульвар, д.15
+7 495 781 17 17
сайт: http://www.cron-climat.ru/
пн-пт с 10 до 19 часов, сб-вс с 11 до 18

Компания «Пламен»
Москва
+7 495 638 54 44, сайт: plamen.ru
пн-пт с 10 до 19 часов

Или просто наберите 8800-100-39-43 (звонок бесплатный) и оставьте свои данные, наш ближайший партнер свяжется с Вами.

Красиво. Современно. Красочно. Куча примочек.
Много симпотичного, об этом писать не буду.
А мне все равно не понравилось.
Старый сайт был лучше с т.з. потребителя.

Компания разработчик с упоминанием слова маркетинг в лого вообще не знает что это такое похоже. А уж присовывать сюда инжиниринг...
(Я работаю в отделе маркетинга в не сомаой сильной, но имеющей себя право именовать инжиниринговой компании в промышленном спецстрое, так что могу об этом судить) Но это не о сайте, я отвлекся.

Видно что деньги затрачены - это факт. Но на что?

Массовый набор стоковых картинок: "гутаперчевая" семейка на фасаде (поиском по картинкам находится на 63 сайтах), компьютерная девушка (она не раз встретится по запросу "computer operator girl"), вся самая главная и нужная информация скрыта под кнопками "подробнее" и "далее". Подрисованы фоны для фотографий тех ,кто оставлял отзывы. Это видно и понятно. Все это создает ощущение неискренности и подделки, желания казаться лучше чем есть. Я то хоть знаю, что как минимум один отзыв реальный, а если посмотрел бы в первый раз не поверил бы ни одному.

Оставил весь комплект видео про "Вентиляция это просто". Тоже забавное сочетание. Вот то есть деньги на то, чтобы сделать кучку двигающихся кнопочек, гламура и красоты на сайте нашлось, а вот нарисовать хоть чуть-чуть нормальные и понятные схемы для объяснения не нашлось. Ничего если покупатель отличит нарисованное кресло от телевизора, то и сам разберется.

Вообще отличное сочетание "навороченного сайта" Домвента и лозунга "Вентиляция это просто". т.е. Домвент - это просто и дорого. Внушает.

Потребитель заходит на сайт не за красивыми картинками, не поразиться как тут все двигается, а за информацией и решением нужно ему это или нет. На старом сайте в последнее время первая страница сразу его встречала правильным посылом, рассказывая про проблемы покупателя (про текущие окна, про духоту, про проветривание без открытия окна). Понятно ,что покупателя может заинтересовать кнопка "далее". А сейчас что?
Вы ему обещаете "Идеальный климат в Вашем доме"???????
Вы реально считаете это идеальным решением????
Мне всегда Домвент казался именно откровенным компромисом, неким разумным балансом между качеством и стоимостью. Хорошим компромиссом. Но чтобы идеальным???
Немного и с трудом познакомившись с продукцией по сайту будущий покупатель быстро поймет, что это "не идеал". Ну и зачем ему врать?

Кроме этого на фасаде мы видим фразу "Домвент - отличное решение для Домашней вентиляции". Судя по тому что, написано с большой буквы, то Домвент - это отличное решение для вашей компании. А как же потребитель? Может быть все-таки это для него должно быть? Для решения его проблем?

Очень плохо понятно где ссылки, а где нет.
есть непререкаемое правило: все ссылки должны быть подчеркнуты.
Если дЕзайнеры говорят, что так будет не красиво, то надо плюнуть в глаза таким дЕзайнерам, это они не могут сделать красиво с подчеркнутыми ссылками. подчеркивание - это для посетителя, для его удобства и комфорта в пользованием сайта.

Кстати ,почему в главном меню выделено "партнерам"?
не.. понятно, что вам. как компании, интересно работать с представителями ,чем прямо продавать и устанавливать клапана, но зачем же так откровенно на сайте это показывать? Сайт-то для потребителя.

То что здесь в комментах названо "воздушностью", я бы назвал "размазанностью". Чтобы получить интересующую информацию нужно не раз пронажимать кнопки "Далее", "Подробнее" и "Смотрите далее" и проскроллить полупустые экраны, насмотреться на ничего не значащие картинки в пустоте.

Удивительно, что при такой 2воздушности" на одной длинной странице может быть и обо всем и ни о чем. Странно, что это с самыми главными страницами происходит К примеру: http://www.domvent.com/detail.html - она о чем? О схеме работы? О решаемых проблемах? О конструкивных особенностях клапана? Или о монтаже за 40 минут? Есть про все, но это все в перемешку. Почему не сделать отлдельные разделы страницы по перечисленным вопросам или отдельными страницами, чтобы на каждую в любой момент можно было попасть.. не понимаю :(

Тут трудно делать конкретное замечание - это надо кардинально переделывать, что никто делать не будет, это понятно.

В меню "Все продукты" - очень спорное название. Слово "все" очень сильно дисгармонирует с тем ,что выпадает лишь три вида продуктов и один "скоро". Так и напрашивается: "И это всё?"

Сохраненная структура представления списка продукции неудачна.
Нет никакой логики. Домвент-двервент-пился-скоро.
Раз уж такой небольшой набор продуктов, то их можно было бы, к примеру, показать в прямо в едином интерьере. Мне кажется, что этим рисовальщикам это было бы вполне под силу. появилась бы логика представления. понятно было бы что и для чего.

Чего понравилось.

Не.. в целом, как я и писал симпотично.
Неплохие картинки и разрезы. Понятные. Есть неудачные детали, если интересно и исправимо, то могу показать. Опять же их разбросанность не позволяет сложить целостную картинку о продукции.

Очень понравилась страницы про каждый вид продукта.
Естественно "обучающее видео" убивает их, но его сразу, славтехоспади, не видно на экране.
Хорошая фотосъемка комплектации, но почему с одной стороны, а не с углов в перспективе? Подписи тоже правильно.
Указания к монтажу - очень хорошо, по моему. Снимает все вопросы у посетителя. Пожалуй, одно из немногих мест, где особенности движка реально помогают посетителю. Одно удовольствие изучать.
Техинформация - нейтрально, нормально.

Вот.... и поругал, как ты просил, и похвалил :)
Думаю еще много можно подметить, пока время малова-то,
да вдруг я у тебя желание слышать про "поругать" уже напрочь отбил.

Edited at 2013-12-16 12:50 pm (UTC)

Да, дорогой Филиппыч умеешь ты опустить с небес на землю! Хотя у меня тоже много вопросов образовалось и , я надеюсь, что после корректировок мы сделаем неплохой сайт. Главное сейчас тестируем поведение посетителей и если окажется, что конверсия выше, то может и заказчиков прибавится, а это то что мы хотели.
К сожалению, возможно, недостаток моего опыта приводит не к идеальному результату, но мы двигаемся и это главное! Этот год заканчиваем с результатом 10 000 установленных домвентов! И это здорово! А сайт мы с твоей помощью доработаем! Будет чем заняться на январские каникулы!
Спасибо за комментарии!

Пять часов назад оставил заказ на 3+1 приблуды (названия не помню, не могу посмотреть, сайт - лежит). Ни звонка, ни письма.

В дополнение, к заказу купил бы пару буров для перфоратора, в форму заказа могли бы сразу добавить (если, так дорого заплатили за сайт):
- доставку (например EMS, Почта России, Ж.Д.Э. и т.д.)
- оплату (QIWI, карты, безналом для организаций, другие платежные сервисы)
- скидки, в зависимости от количества)

ведь всё можно автоматизировать (без вторичных писем и звонков)

пилять, негодую и жду скидок

p.s. заказ из Арсеньева

Уважаемый maxpz!

В связи с запуском нового сайта, к сожалению, много накладок. Ваше письмо не получили. Приносим свои извинения!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные для связи или позвоните по бесплатному телефону 8800-100-39-43 и мы постараемся поставить Вам все необходимые приблуды и приблудики. Если дело срочное и из-за разницы во времени мы еще не будем работать, наберите, пожалуйста, наших партнеров в соседних городах. Может они Вам помогут.
Их контакты:

ИП Фаткин Вадим Александрович
Спасск-Дальний ул.Советская 47, офис №215
(42352)26284
(964)444-55-33
spassklider@mail.ru
Пн.-Пт.- 9.00-18.00

Уссурийск
Компания «Домвент-Приморье»
8(950) 287-11-72
8 (4234) 241-501
domvent-prim@mail.ru
Пн.-Пт.- 9.00-18.00

«Эверест»
Уссурийск ул.Чичерина, 91А, ТЦ Богатырь
8 (4234) 269-116
(914)793-96-13
black-everest.1@mail.ru
Пн.-Пт.- 9.00-18.00

ИП Чечель Владислав Александрович
Владивосток, Приморский край,пр. 100-летия Владивостока, 55
+7(964) 446-23-15
+7(924) 250-42-86
domvent-vl@mail.ru
Пн.-Пт.- 9.00-20.00

Компания «Домвент-Приморье»
Тел. 8(950) 287-11-72
8(423) 200-25-59
domvent-prim@mail.ru
Пн.-Пт.- 9.00-18.00

С уважением,Дмитриев Николай Валерьевич

Первое, что бросается в глаза при просмотре сайта на айпаде - то, что сайт не оптимизирован для него. Надо это исправить - очень неудобно:)

Да, и на некоторых самсунгах плывет. Обещают на этой неделе исправить. Спасибо.

Цель сайта - привести клиентов в розницу? Онлайн не продаете?
А то все "узнать" да "узнать". Я так понял, что цель - привести человека на страницу http://www.domvent.com/purchase.html?

Может быть стоит заявку на заказ/установку продавать (и партнерам скидывать, если сами не занимаетесь установкой)?
Или кнопку "Купить", столь привычную и понятную пользователям интернета?
Телефон лучше в шапке написать, если вы осуществляете продажи по телефону, а не только консультируете.
Написать время, в которое работает коллцентр. Призыв к действию, вроде "Есть вопросы? Звоните!".
На посадочной я бы видео разместил. Минутки на три. С описанием того, как ваша штука работает.
В картинках и текстовых описаниях не каждый захочет разбираться, а видео на пару минут посмотреть, где все просто и понятно разжевывается, обычно проще. Плюс - видеоотзывы.
Короче, делать там можно и делать еще конверсионных штук.


Уважаемый Makroprophus!
Большое спасибо за замечания, все пойдут в работу!
Нет пределов совершенству и мы будем к этому стремиться! Это только начало, дальше еще много работы по наладке, отслеживанию, изменению и так далее по кругу! Еще раз спасибо.

Удобный сайт, не перегруженный.
Толя Соболев знает своё дело)

Я надеюсь! Сейчас шлифуем и уже отслеживаем результативность!

Ругал ваш предыдущий сайт, не думал, что новый будет создан в современном мировом тренде.

Помню. Спасибо.
Растем и рискуем, надеюсь достигнем планируемого результата.

Поругаю.
На Самсунге сайт видно что не оптимизирован под него, актуальные тренды это хорошо, но сложно с оценкой информации на сайте комплексно, то есть он как бы подсовывает все,что нужно покупателю, но найти что-то менее предсказуемое,например контакты не в своем городе уже сложнее.
Смотрю рекламу вы в поисковиках оплатили, но вот в рейтингах в ТОПе пока не вижу, вкладываться надо в оптимизацию для Яндекса,СНГ им пользуется чаще чем Гуглом.

А так, в целом все хорошо, но розничные сети DIY бы вам выйти...но там столько подводных камней,что можно при растущих доходах стать банкротом а то еще и бизнес им отдать в итоге.
Вопрос возник по клапанам в Сибири, допустим в -40 уличный воздух резко сухой и холодный,нет ли опыта по том как ведет себя клапан в таких условиях,боюсь промерзания стен?
И летом, бывают часто погода около нуля, отопления еще нет, не будет ли потока холоного воздуха в квартиру даже при закрытом клапане?


В рейтингах мы были, но провалились, именно, с запуском нового сайта, сейчас все делаем что бы восстановиться.
С сетями ведем переговоры, но там пока , Вы правы, все сложно.
В сильные морозы клапан хорошо работает и он, наверное, единственный, который справляется с -50градС. В Якутске уже вторая зима, установленно более 1000шт, несколько дилеров, все хорошо!
Сайт сейчас тестируем и набираем замечаний (типа другой город и тп), будем исправлять!
Большое спасибо за конструктив.

  • 1